вторник, 13 марта 2012 г.

Возвращение блудного попугая...

Привет! Я пропала...да-да...и причин-то как токовых для этого нет...просто я впала в постзимний депресняк...ничего не хочется...только под одеялом лежать и все! И время вроде есть, и детки (туфу-тьфу) здоровы, а вот к компу не подхожу, готовлю каждый день, а взять и сфотографировать уже не хочется...решила таки сказать пару слов, т.к. вдруг вы меня потеряли :)) Простите меня, что и вас забросила, не пишу комменты...я иногда захожу и почитываю...какие вы молодцы! :))
А еще раз уж вышла маякнуть, что жива, принесла рецепт салата...люблю его очень...иногда только для себя его делаю!
Салат с кус-кусом с гранатом, орешками и травами
Ингредиенты:
100 г кус-куса или булгура
50г кедровых орешек
1/2 граната, семечки
1 средний помидор, семечки удалить, мякоть нарезать
1/2 горшка латука, нарвать
небольшая горсть мяты, нарезать
1/2 лайма , сок
Оливковое масло
Соль

Приготовление:
Приготовить кус-кус в соответствии с инструкцией. Дать остыть и перемешать вилкой, чтобы разбить.
Кедровые орешки поджарить на сковороде. Выложить в сервировочное блюдо кус-кус башенкой, вокруг выложить латук и помидоры, зелень и орехи. На вершину выложить зерна граната.
Сбрызнуть равномерно соком лайма, оливковым маслом и подсолить.
Подавать сразу.

По мотивам рецепта из журнала Оlive за июнь 2007

32 комментария:

  1. Настя, а я тебя потеряла действительно. Думала, утонула в своих мадленках. Кстати, это у многих сейчас, никто ничего не хочет делать, в блогосфере тишина, хоть волком вой :))))0
    Возвращайся, когда будет лучше.
    Кускус я обожаю и твой салат съела бы с удовольствием, правда гранатов что-то не видно уже в магазинах, одна клубника сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я клубнику обожаю!!! можно я к вам?!

      Удалить
    2. Наташ...нет...не утонула...у меня и на готовку руки не очень стоят :))) Это наверное после затяжной, мрачной зимы накрыло!
      У нас гранаты тоже уже отходят, а вот клубника пластилиново-зеленая...бе-е...

      Удалить
  2. Да, Настя мы все тебя потеряли.... На пороге весна нечего хандрить. Салат оригинальный, не теряйся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анатолий! Вот почки и цветочки вылезут - перестану хандрить :))

      Удалить
  3. Настя, ты не одна такая))))), все периодически пропадают))), не возможно же постоянно отдавать себя, надо иногда и заряжаться энергией и под одеялом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во Оля...ощущение, что батарейка села. Надеюсь скоро вернусь в ваш дружный строй:))

      Удалить
  4. Настюш, заканчивай хандрить, мы скучаем! Уже солнышко по-весеннему пригревает, в воздухе весной пахнет.
    Салат такой яркий и красивый, я бы такой с удовольствием покушала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...я же стараюсь закончить...видишь, вылезла на свет даже :)) а салат вкусный очень и сытный, ты же любишь булгур

      Удалить
  5. Настюш,ну наконец то ты хоть маякнула,а то я прям и не знаю что думать))))У меня тоже сейчас такой период,картофель,каша и капуста)))сильно не по фотографируешь)))ну ничего скоро фрукты начнутся,вот тогда и разгуляемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...скоро начнется лето...летом я всегда становлюсь активным электровеником :)) так что не долго осталось ждать )

      Удалить
  6. Настена, действительно потерялась ты. У самой такое же состояние. Ничего не хочется делать.
    Хорош кус-кус. Фото потрясающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, а как ты борешься с хандрой? Зашла к тебе...и пишешь, и фотограф рушь

      Удалить
  7. Настюш, тоже задавалась вопросом , где же ты пропала. возвращайся, радуй нас новыми рецептами мадленок! салат с кус кусом не пробовала, надо будет непременно это исправить. фото- тёплое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Вот я и сказала, где пропала:)) При этом у меня 3 новых рецепта мадленок лежит отработанных....так что сегодня порадуй парочкой :)))

      Удалить
  8. Настя,рецепт-песня,забираю для себя,и подача очень оригинальная,муж опять 5 кг пакет кус-куса купил, нужно использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа..вот счастливая...5 кг кускуса!!! А рецепт достоин внимания, забирай! :))

      Удалить
  9. Привет, попугай)) скучала по тебе, у самой такое же настроение, главное, что все здоровы, а то уж я подумала чего(
    ТТТ.
    Кус кус очень люблю, рецепт мой сто процентов, только без граната. А фото-то весеннее, даже при таком настроении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я по вам, Ирунь, скучаю...но даже у вас пописать настроения нету...не говоря уже у себя посты строчить...этот то пост на пинковой тяге еле написала :))
      Гы-гы...я еще и ночью глубокой фотала...после бокала вина с рук :)))

      Удалить
  10. Привет, пропащая! :)
    ЭТо нормально, мне кажется. Я про твое состояние. Некий весенний авитаминоз и слабость. Меня вроде уже "отпускает" потихоньку - тому способствует удлиннение светового дня и редкие попытки солнца вырваться из-за туч :)
    Приходи в себя и возвращайся! ) можно с мадленками))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя :))
      У нас тоже солышко и капель, но пока не отпускает...витамины надо попить наверное.
      Уже-уже...мадленки почти несу ;)

      Удалить
  11. Настюх, и витаминки попить, и шоколадок поесть.. Но в принципе это всё нормально, мы же люди, а не роботы.. Вот ты маякнула (я почему-то мяукнула прочитала))) и хорошо, дала нам знать, что всё в порядке... Салат с такими цветами да еще глубокой ночью не может не поднять настроение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...начала пить витамины - почти отпустил депресняк :)) На самом деле я мяукнула, но не солидно так писать )))
      Да...но только я его не ела...я после 18 вечера стараюсь не есть :)

      Удалить
  12. Насть, пока я до тебя добралась, ты уже и выходишь из своего состояния не стояния :-D)) Ну, в смысле лежания под одеялом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Светик...с помощью такой-то матери и пенделей :))

      Удалить
  13. Привет подруга по несчастью, я тоже постепенно выползаю, а то сил вообще не было, это какой-то ужас, вроде бы депрессниками не страдаю, а тут прям накрыло с головой((( Надо побольше ярких красок в жизни и все будет ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я думаю, что в заботах о доме и близких мы забываем о себе...вот и вылазит всякий депрессняк :(

      Удалить
  14. Знаешь, скорее всего мы живем, я имею в виду нас домомучительниц - домоправительниц, проблемами наших домочадцев, забывая о себе, а когда вспоминаем, накрывает с головой)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя какой чудесный салатик!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Слона -то я и не приметил, это я о каталоге рецептов))), теперь то знаю где искать,а то по архиву прошлась,про поругая забыла ,а салатик то помню)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях