среда, 19 декабря 2012 г.

Неудачные выходные...

Привет! Ну что...вы уже на финишной Новогодне/Рождественской прямой?! Я вот вяло разгоняюсь - то безумство...можно я немножко пожалуюсь?
Начнем с того, что в пятницу ночью у Веры случился стеноз гортани (ужасная болячка, когда отекает гортань и начинаются приступы удушья) и она спала на мне сидя, а я и вовсе не спала, слушая каждый вдох и держа шприц с гормонами наготове...в субботу утром я отвезла её сдать кровь и потом закинула к родителям, т.к. у меня в городе был мастер-класс по конфетам, который уже поздно было отменять...быстро-быстро трясущимися от недосыпа руками собралась и накрасилась, села в машину и поехала...но через 200м машина перестала ехать...просто встала и всё...я вызвала - ремонтника, чтобы он меня отбуксировал - папу, чтобы он взял свою машину и отвез меня в город на МК...позвонила хозяину кулинарной студии и предупредила о задержке...при этом всем прыгая вокруг своей вставшей машины в сорокаградусный мороз, и конечно же именно в этот день я забыла у мамы варежки!
Потом доехала до города (спасибо папе и маме, которые приходят ко мне на помощь в любой ситуации, в любое время...я не представляю, как бы жила без их помощи и поддержки), отвела 3-х часовой мастер-класс сосредоточившись на том, чтобы не упасть под стол и не налажать сильно (хотя все равно слегка налажала)...приехала домой с детьми, полечила Веру и снова бессонная ночь сидя...как-то  в общем не повезло мне в эти выходные!
Но, не смотря на такое "веселье", мы делаем всякие задания вместе с девчонками из Адвент календаря. Кстати, я вам говорила, что он у меня новый по виду...а принцип: выполнил задание - нашел подарок, я оставила как и в прошлом году. 
Я решила сделать Адвент "потертым" с трещинками...по сему пришлось освоить кракелюрный лак, но на самом деле я только сделала коробочки и покрасила елку (шаблон нарисовала от руки на ватмане). А вот львиную долю сделали, опять же, мой папа, который купил материал и вырезал елку, и брат Вадик, который обрезал лишнее у гвоздиков и аккуратно прибил мои бронзовые крючки для коробочек. Вот такие у меня мужчины в семье (тут я гордо задираю нос:)))
Задания пишу на красивых маленьких табличках, которые вешаю на красную веревочку на крючок. Сделала по быстрому разлинованные шаблончики...думаю и на подарки их вещать. Ну и конечно я поделюсь ими с вами :)
Со стороны они вроде невзрачные,  но на плотной бумажке очень симпатишно смотрятся :)
Теперь переходим к съедобной части нашей программы. Начну с идеи на новогодний стола. Закусочные "ложки". Во-первых, можно ими "брать" паштеты и дипы, во-вторых, подать к супу...да и вообще прикольная альтернатива хлебу. Это мое любимое тесто для закусочных мадлен...очень быстро, невероятно воздушно и вкусно выходит!
Закусочные "ложки"(мадлен) с карри и сыром
Ингредиенты:
170г муки
 2ч.л. разрыхлителя
 1/2ч.л. порошка карри
 1/2ч.л. куркумы
 130мл оливкового масла
4ст.л. жирных сливок
 3 яйца С0
 100г тертого сыра (я беру Гауда/Пармезан 1:1)

Приготовление:
Все ингредиенты смешать вместе до однородной консистенции. Оставить на 30 минут.
 Разогреть духовку до 180°С.
Заполнить формы вровень.
 Выпекать 10 до 15 минут до золотистого цвета. 
Вот так все просто :)

По мотивам с этого сайта 

Дальше уже не праздничные, но безумно вкусные котлеты. За основу взят рецепт Нелли с Карина форума и скрещен он с котлетами де-Воляй (классика советской кухни).
У меня котлеты не дошли даже до стола...их съедали прямо со сковороды (я как чувствовала и сфотографировала котлеты, пока жарила :)) По сему, извиняйте за фото!
Куриные котлеты со сливочным сыром в хлебных кубиках
 Ингредиенты:
700г куриного фарша
1 яйцо (белок)
3-4 ст.л. сливочнго сыра
1 маленькая луковица (брала шалот и перекрутила)
1/2 не большого батона (нарезать очень мелкими кубиками)
1 ч.л.  хмели-сунели
Соль, перец
12 кусочков замороженного сливочного масла (размером с миндальный орех)

Приготовление:
Белок размешать  со сливочным сыром. Луковицу или очень мелко порезать или потереть на мелкой терке. Все смешать с куриным фаршем. Посолить и поперчить. Добавить хмели-сунели и хорошенько перемешать (я фарш отбиваю, так он намного "гуще", но при этом воздушнее)
Влажными руками из фарша сформировать лепешку и вложить кусочек масла. Залепить лепешку, как пирожок и придать форму котлеты. Обвалять котлету в хлебных кубиках.
Жарить на растительном масле до готовности. 

А расскажите, как ваши домашние едят очень полезные потроха? Мои едят только печень и то в виде паштетов и оладушек, ну и сердца тушеные в сливках...в общем-то и все! Но вот недавно я краем уха слушала передачу "Время обедать" на Первом канале...и услышала про суп с клецками из куриных потрохов...я конечно нифига  не запомнила (только то. что потроха варятся отдельно), но идея мне очень понравилась. Вот я и сварила. Получились невероятно нежные клецки, с приятным вкусом! Я думаю, что теперь буду частенько варить этот суп своим НЕ любителям потрохов :)
Суп с клецками из куриных потрохов
Ингредиенты:
3 картофелины
2 куриных остова для бульона
1 морковь
2 луковицы (большая и маленькая)
100г куриных желудков
100г куриных сердец
100г куриной печени
Соль, перец
1ст.л. муки
1 маленькое яйцо
2ст.л.мелкорубленого укропа
2ст.л. растительного масла для жарки
Зелень петрушки

Приготовление:
Из остова и маленькой луковицы cварить куриный бульон в 2 литрах воды. Посолить. 3 средние картошки порезать кубиками. Большую луковицу и морковь мелко нарезать или натереть. Сделать зажарку.
В отдельной кастрюле вскипятить воду, убавить огонь на средний и выложить промытые желудки, через 40 минут добавить к ним сердца, а еще через 20 минут выложить печень. Варить все вместе еще 5 минут. Снять с огня и слить. Перекрутить потроха на мелкоячеистой мясорубке (можно на 2 раза). Готовый фарш посолить, поперчить, добавить укроп. Яйцо взбить с мукой и добавить к фаршу. Хорошенько перемешать и дать 5 минут постоять.
Когда суп почти сварился, аккуратно ложечкой выкладываем в кипящий бульон клецки. Варим еще 5 минут. Украшаем суп зеленью петрушки и подаем на стол.

Ну и напоследок, т.к. писать мне уже лень, покажу сам свое последнее конфетное. Корзиночки из темного шоколада с кофейно-сливочным кремом, Бейлизом и пережаренным черным кунжутом.


28 комментариев:

  1. Настя, не болейте!!!! Здоровье- самое главное. У вас в семье одни победители конкурса талантов- все все умеете, а главное поддерживаете друг друга. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу...Натуль...привет! А ты чего...уже вернулась или еще не уехала?! Приятно видеть :)
      Спасибо! А семья ага...замечательная и очень дружная у меня XD

      Удалить
  2. Настя, выздоравливайте! И что б стенозы вас больше не беспокоили !!!(знакома с этим ужасным состояние не по наслышке-ребёнок аллергик, у него это все возникает в считанные минуты)
    Ложки такие меня покорили. Это специальные формы нужны?...Где ж их искать...
    Потроха идут (только печень), как и у вас-оладьи, паштеты, а ещё просто печень тушеная в сметане. Суп вкусный должен быть.
    Такие котлетки и мы до тарелки не донесли бы)))
    Конфеты-только название чего стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, очень календарь и бирки понравились. Ты их просто на принтере распечатываешь?

      Удалить
    2. Танюш...спасибо! Очень надеюсь, что это последний раз...врач говорит, что из этого "вырастают"!
      Ложки...ага...форма силиконовая. Купила у нас в хоз.маге за 100р. В следующий раз покажу на фото...но даже если не найдешь, в виде мадлен это тоже офигенно вкусно :yum:
      Супец просто суперский...я даже не ожидала такой нежности от потрохов!
      Сама тащусь от своего календаря...надеюсь, что он будет жить не одно десятилетие у нас в семье...потом девчонкам по наследству передам :crazy:
      А бирки распечатываю на обычном принтере...можно их даже ЧБ сделать на какой-нибудь цветной бумажке...все равно красиво. Главное бумагу поплотнее взять, чем обычная :)

      Удалить
    3. Насть, я перечитала рецепт мадлен-а масло можно сократить? Зачем его так много почти во всех рецептах этих печенюшек?

      Удалить
    4. ТАнюш...я масло не пробовала убавлять, по этому не скажу...но ты попробуй и потом расскажи ;)

      Удалить
  3. Настя, ну ты и герой!!! Я бы на твоем месте забила на все и сидела бы дома с больным ребенок... Веруне поскорей выздороветь и перерасти эти ужасные болячки!
    Какие вы все молодцы - и творческие, и руки золотые, и поддерживаете друг друга!!!

    Календарь у вас здоровский получился!!! Думаю, девчонки запомнят эту замечательную традицию.
    Ложки-мадленки - просто чумовая идея!!!
    Котлетки отличные, такие точно не будут сухими!
    Суп интересный, но замороченный, пока у такому не готова...
    Ну а конфеты - просто шедевр! На такое можно только любоваться!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...я бы тоже забила, но там уже были записаны люди...я не могу так подвести! Родителям отвезла кучу лекарств, экстренные телефоны и нибулайзер...просто болячка эта такова, что обостряется практически всегда ночью. Спасибо!
      Да уж...перефразируя слова песни "Моя семья - мое богатство" :)
      Ложки классные...а главное, их можно печь любыми и закусочными и сладкими.
      Суп кстати совсем не замороченный...варится все само, единственное - это фарш крутить, но я его и так сама делаю, так что мне не привыкать :crazy:
      Конфеты нужно есть...это намного вкуснее чем любоваться :cake:

      Удалить
    2. Настя, принесла тебе спасибо за котлетки.

      Удалить
  4. Настенька, у тебя такие красивые получились Закусочные "ложки"(мадлен) с карри и сыром, а котлетки что-то подобное я тоже готовил когда-то, очень нравятся. Твоей дочери желаю не болеть, а стеноз нельзя запускать... Удачи тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, читаю и вижу "шприц", а мне Хадиже давали суппрзитории с гормонами, у вас такого нет? Спроси... и обязательно выздоравливайте.
    Ложечки супер, видела на днях теперь думаю, почему не купила...
    Удачного Нового Года и всего хорошего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...про такие не слышала :( сегодня у врача спрошу, есть ли дексометазон или преднизолон в свечах..Спасибо :)
      Ох...со мной всякой фигне научитесь XD К примеру, покупать всякие формы :crazy:
      Спасибо...и вам тоже, хоть вы его и не отмечаете ;)

      Удалить
  6. Настюш, пусть дочка выздоравливает и перерастает! главное, чтоб были здоровы все, а остальная "ерунда"- временная. сегодня поломалась машина , завтра где-то повезет!
    календарь- у тебя очень и очень! какие вы молодцы! дружные ! девченкам , конечно запомнится на долго такие рождественские сюрпризы!

    так кракелюр- твоя работа или нет? коробочки- красивые!
    ложечки закусочные- потрясающие! вот так креативность :)
    котлеты- понравились! очень аппетитная фотография!
    конфеты- завораживающие! я бы тоже не отказалась от мастер - класса по конфетам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :kiss:
      От календаря сама тащусь...только сфотографировать красиво не выходит :(

      Удалить
    2. Ой..не туда тыкнула и ответила раньше :[
      Кракелюр сама рисовала, ага...в первый раз...очень капризная штука оказалась...или руки у меня не из того места :crazy:
      Угу...я просто шопоголик...увидела их и не смогла устоять - купила...вот и пришлось применение находить %0
      Про МК подумаю на досуге...может чего и сообразим ;)

      Удалить
  7. Настя, хочу пожелать твоей доченьке скорейшего выздоровления и крепкого здоровья! Сама знаю, как это тяжело, когда детки болеют. Я с таким удовольствием рассматривала твое творение, очень красивый Адвент календарь и мужчины твои молодцы! Так приятно, когда рядом крепкие мужские плечи.
    У тебя всегда очень вкусно по-домашнему, а вот конфеты переносят меня в изысканную французскую кондитерскую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :rose:
      Мужчины у меня хоть куда...да :)
      Ох...как приятно...нужно срочно открывать свою маленькую французскую кондитерскую...тока в Сибири XD

      Удалить
  8. Настя, прочитала, и прочувствовала на себе , как было тяжело и страшно за дочку. У меня такое было и с дочкой и сыном, это и правда страшно, еще и потому, что происходит практически всегда ночью. Ну я уверена, что все позади. Чем хороша черная полоса, что вслед за ней всегда идет белая. Очень надеюсь и желаю, чтобы доченька, больше так не пугала, пусть все болезни ограничиваются мелкими соплями, не более)))
    Меню замечательное, ложки очаровали, надо же я нигде не встречала такую форму(((Суп, и котлетки просто объедение!!!И как здорово
    , когда вокруг родные люди, и не просто рядом, а во всю участвуют в твоей жизни-это круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...привет - сестра по несчастью! Ночью действительно страшнее всего...вот и сидишь, как сова..с большими глазами и слушая каждый шорох :( Нам действительно уже легче...кашель продуктивным стал по крайней мере
      Форму нужно просто посмотреть...у нас я много где видела :aga:


      Удалить
  9. *Ой, курсор в другом обличье так неожиданно выскочил, практически напугал XD XD

    Настюш, скорейшего вам выздоровления!! Болезни никогда не вовремя, к сожалению. Ты там Веруне в календарь несколько бонусных подарков подкинь.

    Ёлочке вашей адвентвовской долгих лет жизни - ведь с такой любовью и столькими людьми выполнена, традиция замечательная будет. С кракелюром у меня уже тоже опыт был - первый раз вообще ничего не вышло, мелкая-мелкая сеточка получилась, под лупой только рассматривать. Потом почитала-поузнавала и второй раз получились уже крупные разломы. Но сейчас вот вспоминаю, что я по-другому сделала, но ничего в памяти не всплывает, пять лет назад дело было. Надо будет заново почитать, так как мне табуретку надо такой сделать. Напишу тебе потом, если что интересного узнаю.

    У тебя всегда такие названия конфет, что остается только диву даваться, как столько всего в такую маленькую конфетку поместилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...ты же знаешь, что я вечно что-то меняю у себя в блоге...руки же чешутся :crazy:
      Ох и не говори...а с этим садом вообще из них не вылезаем :ill: А Верандыч и так подарки первая бежит потрошить...хотя большую часть заданий выполняет Полина XD
      О...табуретка...а чего не показывала? или я пропустила?! Ну я, в принципе, довольна первым "блином"...вышел почти не комом и сетка вполне читаема :dance:
      Гы-гы-гы...я просто не любитель всяких "Восторгов" и "Мечт поэта"...по сему называю перечисляя основные вкусовые составляющие XD

      Удалить
  10. Вот теперь вижу по-нормальному, как адвент-календарь выглядит на самом деле! Отличный! Особенно идея с провансной подложкой в кракелюре.
    Ложки съедобные очень меня повеселили, необычно, никогда-никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Приезжай в гости...посмотришь в живую ;) Правда кракелюр получился не так, как хотелось бы, но это дело наживное :aga:
      А про ложки..ты же знаешь, какая у меня больная фантазия :crazy:

      Удалить
  11. Эх...хотелось бы, конечно!)
    а кракелюр ещё интересно использовать не такой, который трещинки даёт, а просто: например красишь черным всё, потом когда подсохнет - кракелюром, потом белой краской. И тогда, когда ты захочешь сделать потёртые края, белая краска в этих местах сотрётся до чёрной и получится очень даже в провансе) мы так стол обеденный попортили)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях